Ремонт магазинов
Занимаемся ремонтом магазинов в Москве и Московской области. Гарантия – от 3 лет, работаем с 2011 года.
Бесплатный расчёт сметы. Обращайтесь!
Внешний вид магазина должен нравиться не только его владельцу, но и покупателям. От этого напрямую зависит, будут ли в него ходить. Поэтому перед проведением ремонта нужно продумать каждую мелочь (освещение, цветовую палитру, какие отделочные материалы будут использоваться). Помимо этого к магазинам предъявляются особые санитарно-эпидемиологические требования. Также важна пожарная безопасность помещения.
Какие ремонтные работы проводятся в магазинах
Существуют следующие типы ремонта в помещениях, отведенных под магазины:
- Косметический. Под ним подразумевается улучшение внешнего вида помещения, без вмешательства в конструкцию. То есть покраска, поклейка обоев, замена осветительных приборов и т.д.
- Текущий. Проводится планово. Этот ремонт необходим для поддержания помещения в рабочем состоянии, сохранения его эстетичного вида. Рекомендован к проведению раз в 3-5 лет в целях профилактики дефектов и поломок.
- Аварийный. Совершается экстренно по мере необходимости. Например, после потопа или пожара, при поломках оборудования и т.д.
- Капитальный. Считается самым серьезным ремонтом. Его задача заключается в обновлении помещения до характеристик, приближенных к изначальным, когда оно вводилось в эксплуатацию. Могут быть поменяны трубы, окна, двери, утеплены стены и т.д.
От типа проводимого ремонта будет зависеть стоимость работ и их продолжительность.
Порядок проведения работ
Ремонтные работы в магазинах проходят по следующему алгоритму:
- Подписание договора (если нанимаются мастера). Это необходимо, чтобы после выполнения работ не возникло каких-либо разногласий.
- Создание дизайнерского проекта. То, как будет выглядеть помещение после ремонта, отображают на бумаге, чтобы заказчик мог все наглядно увидеть, при необходимости внести корректировки.
- Создание технического проекта. Данный пункт используется при капитальном ремонте, в ходе которого происходит перепланировка, вмешательство в коммуникационные и инженерные системы и т.д.
- Составление сметы с указанием точной стоимости работ, сроков их исполнения.
- Подготовка помещения к ремонту (вынос мебели, демонтаж старых элементов декора, строительных материалов и т.д.).
- Черновая отделка.
- Работа с коммуникациями.
- Чистовая отделка.
- Уборка и вывоз строительного мусора.
- Сдача объекта заказчику.
Важно знать!
Помимо капитального ремонта (когда осуществляется полное обновление помещения) работы также могут быть текущими (устраняются недочеты) или косметическими (подразумевается только придание магазину привлекательного внешнего вида).
Полезные рекомендации
Рекомендации, которые позволят сохранить эстетичный вид магазина и его эксплуатационные характеристики на продолжительное время:
- При обнаружении неисправностей или дефектов устранять их моментально, не дожидаясь планового ремонта.
- Использовать только экологически безопасные строительные материалы, которые не выделяют в воздух токсических веществ (в том числе и при горении).
- При выполнении ремонта четко следовать алгоритму проведения работ. Лучше доверить эту задачу опытным мастерам, которые выполнят их с соблюдением всех норм и требований безопасности.
- Внимание уделить выбору напольного покрытия. Оно должно быть износостойким, ежедневно выдерживать нагрузку, так как проходимость в магазинах хорошая. Подойдут линолеум или ламинат с высоким классом прочности (производитель данную характеристику указывает), керамическая плитка.
- Уделить внимание и освещенности. При ее неправильной организации в помещении может быть слишком темно или наоборот ярко, неприятно для глаз. Кроме того, некачественное освещение может искажать цвет товаров.
Выполняя эти несложные рекомендации, можно сохранить эстетику и функциональные характеристики магазина на несколько лет. Если следить за состоянием помещения и своевременно устранять дефекты, то текущий ремонт можно будет проводить не чаще 5 раз в год, а капитальный раз в 15-30 лет.