Ремонт гостиниц с гарантией

Занимается ремонтом гостиниц, отелей, хостелов в Москве и Московской области. Гарантия – от 3 лет, работаем с 2011 года.

Бесплатный расчёт сметы. Обращайтесь!

 

Ремонт гостиниц отличается от работ, которые совершаются в частных жилых помещениях. В отеле должен быть запасной выход для эвакуации людей в случае чрезвычайной ситуации. Важна организация правильного освещения, вентиляции.

В комнатах должна быть шумоизоляция, поддерживаться комфортный микроклимат. Используются качественные, безопасные материалы.

Правила проведения и принятия ремонтных работ в гостиницах регламентируются: градостроительным, санитарно-эпидемиологическим, конструктивным и инженерным регламентами, а также правилами техники безопасности. Если требования по ним не будут соблюдены, отель не допустят к эксплуатации.

Особенности ремонта в гостинице

Материалы для отделки гостиничных помещений должны быть не только безопасными, но и износостойкими. Для пола лучше использовать линолеум или ламинат, которые отличаются улучшенными характеристиками прочности. На полу в коридорах, фойе, санузлах можно разместить керамическую плитку.

Отделка стен тоже должна быть износостойкой. Все должно быть выполнено безукоризненно, если гости увидят недочеты, то может пострадать репутация отеля.

В отелях с большим количеством звезд желательно использовать дорогостоящие материалы. Помещения должны смотреться презентабельно, но не слишком вычурно. Перед началом работ составляется дизайнерский проект для согласования с заказчиком. На этом этапе владелец отеля может наглядно все увидеть, внести корректировки.

Типы ремонта в отелях

Виды ремонта в гостинице, хостеле, отеле:

  • Косметический. Придает помещению эстетичный внешний вид. При данном типе ремонта не предусматривается вмешательство в технические и конструктивные элементы. То есть работы нацелены на визуальное облагораживание помещений. Перед проведением составляется дизайнерский проект. Помещения должны сочетаться между собой.
  • Плановый. Этот ремонт обязательный. Проводится раз в 3-5 лет в профилактических целях, чтобы избежать серьезных поломок, дефектов и т.д. в ходе дальнейшей эксплуатации.
  • Аварийный. Проводится, когда что-то в ходе эксплуатации пришло в негодность. Например, ремонтируются или частично меняются трубопроводы, осуществляется замена отдельных элементов окон и дверей и т.д.
  • Капитальный. Это глобальный тип ремонта. Проводят, когда в отель переоборудуют жилые или административные помещения, когда гостиница потерпела износ в ходе эксплуатации. Капремонт подразумевает полное обновление объекта до первоначальных характеристик, когда им только начинали пользоваться. То есть заменяется инженерное оборудование, могут сноситься или устанавливаться перегородки, обновляются окна, двери, отделка и т.д.

Примеры работ